MENU
Главная » 2017 » Февраль » 13 » Каждое обращение должно быть рассмотрено
04:35
Каждое обращение должно быть рассмотрено

   В очередной раз обращаем внимание население Сретенского района на недопустимость игнорирования Ваших обращений любыми  органами государственной или местной власти. Неважно какое решение было принято по Вашему обращению, отказано ли в его удовлетворении или оно признано обоснованным – ответ Вам должен быть отправлен ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже в том случае, если рассмотрение обращения не входит в компетенцию того лица, кому оно было первично адресовано, то о факте его направления уполномоченному лицу Вам также должно быть сообщено. Таким образом, законодательство установило правило, согласно которому заявитель ДОЛЖЕН БЫТЬ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке уведомлен о результатах рассмотрения/разрешения его обращения.

     Даже если обращение непонятно или содержит в себе оскорбительные выражения – Вас об этом также уведомят и предложат дополнительно устранить указанные недостатки, препятствующие его разрешению.

   Вместе с тем, чтобы ваше обращение было как можно быстрее разрешено стоит соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Используйте печатный текст или пишите разборчиво, иначе невозможно будет понять на что именно вы жалуетесь.
  2. Оставляйте максимально возможное количество ваших контактных данных (телефон, электронная почта и т.д.). В случае если вы желаете получить ответ в письменном виде – то не забывайте написать адрес, по которому этот ответ можно направить. Помните, что по Вашему желанию ответ может быть направлен и электронным письмом.
  3. Старайтесь максимально подробно изложить суть нарушения Ваших прав, но при этом не стоит использовать сложный юридический язык, если вы не имеете юридического образования – вы внесете больше путаницы. Излагайте суть проблемы так как вы ее видите – этого вполне достаточно для разрешения обращения.
  4. По возможности предоставляйте копии подтверждающих документов (эти копии с ваших оригиналов можно сделать непосредственно в прокуратуре района), что сократит время получения этих документов из органов власти и, соответственно, срок разрешения Ваших обращений. При этом помните, что отсутствие у Вас этих документов не препятствует рассмотрению обращения.
  5. Делайте копии обращения и требуйте поставить номер входящего документа при личной подаче обращения в орган власти. При почтовом направлении старайтесь направлять обращения с подтверждением получения. Эти нехитрые правил позволят потом доказать факт поступления обращения и наказать виновных лиц.

   При этом, помните, что за нарушения при рассмотрении обращений граждан должностные лица органов государственной и местной власти несут ответственность, предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ. Поэтому в случае неполучения ответа на Ваше обращение (как правило, максимальный срок разрешения обращения не превышает 30 суток) следует незамедлительно обратиться в прокуратуру района для принятия мер к недобросовестному чиновнику. Прокуратурой района такие дела возбуждаются уже на протяжении ряда лет, что положительно сказывается на работе тех органов, суть которых и состоит в защите прав граждан и предоставлении им государственных или муниципальных услуг. 

                                                                                                                     

Прокурор Сретенского района                                                Андрей Горбатов

Категория: Правовое просвещение | Просмотров: 412 | Добавил: sretensk@prokzabkrayru | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: