MENU
Главная » 2015 » Январь » 27 » КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ
05:39
КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами  регулируются Федеральным законом  от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»(далее Федеральный закон №59-ФЗ).

В соответствии со ст.4 Федерального закона №59-ФЗ,  обращение гражданина это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина. Заявление – это  просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба - это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В  письменном обращении в обязательном порядке должно быть указано наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ,  изложена суть предложения, заявления или жалобы. Обращение должно содержать личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Также в обращении должна быть изложена суть обращения и сведения, необходимые для его разрешения.

Срок разрешения обращения составляет 30 дней. Прием и рассмотрение обращений граждан в прокуратуре района осуществляется бесплатно.

Для того, чтобы обратиться в прокуратуру не требуется какой-либо юридической помощи.

 Заявление или жалоба составляются в произвольной форме с обязательным подробным указанием существа допущенного нарушения (при этом ссылки на норму закона не обязательны), сведений о нарушителе либо организации, где допущено нарушение, сведений о заявителе (полностью   фамилия, имя, отчество, точный почтовый или электронный адрес, при  наличии телефон).

Заявление можно принести лично в прокуратуру района либо направить по почте. Наш адрес: Забайкальский край, Сретенский район, г.Сретенск, ул.Набережная, д.24 а.  Также заявление можно направить на адрес электронной почты прокуратуры Сретенского района: sretensk@prokzabkray.ru. Факс: 83024621130. Личный прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием также осуществляется в вечернее время и праздничные дни согласно графика, утверждаемого прокурором района.

 

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции                                                       С.В.Шмакова

Просмотров: 498 | Добавил: sprokuratura | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0